Гарантия


На какие товары предоставляется гарантия?


На все товары в нашем магазине предоставляется  гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1-го до 36 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон.


Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов при его получении (комплектность определяется описанием или руководством по эксплуатации).


Могу ли я обменять или вернуть товар?
 
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует закон о защите прав потребителя.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:


- товар,  не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров,                           программное обеспечение не претерпевало изменений и т.п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
 
Где и как можно совершить обмен или возврат?


Обменять или вернуть, а так же ремонт товара осуществляется через перевозчика "Новая почта".
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, прилагаемый к каждому товару.
 
Если в гарантийный период купленный товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
 
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полной комплектацией; гарантийный талон;
 
В каких случаях гарантия не предоставляется?
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
 
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или                  третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было проведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара,                          изменена конструкция или схема товара;
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
 
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или                                 использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к       электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие вследствие соединения и                подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации


Действие гарантии не распространяется на аксессуары (аккумуляторы, соединительные шнуры, блоки питания и т.п.)


Важно: если товар вышел из эксплуатации по истечении гарантийного срока или по не гарантийной причине, Вы можете обратиться к нам для проведения после гарантийного обслуживания. Стоимость после гарантийного обслуживания устанавливается после диагностики сервисным центром магазина Вашего устройства в зависимости от типа обслуживания со значительной скидкой. Также, если у вас будут вопросы эксплуатации устройства, Вы можете обратиться к нашему менеджеру, который обязательно Вас проконсультирует, независимо от срока приобретения товара.

+380686406886
+380971195585
+380509989085