На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 1-го до 36 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов при его получении (комплектность определяется описанием или руководством по эксплуатации).
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует закон о защите прав потребителя. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар, не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не претерпевало изменений и т.п.; - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Где и как можно совершить обмен или возврат?
Обменять или вернуть, а так же ремонт товара осуществляется через перевозчика "Новая почта". Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, прилагаемый к каждому товару.
Если в гарантийный период купленный товар вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией; гарантийный талон;
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб; - есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; - было проведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.); - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие вследствие соединения и подключения товара к другим изделиям; - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Действие гарантии не распространяется на аксессуары (аккумуляторы, соединительные шнуры, блоки питания и т.п.)
Важно: если товар вышел из эксплуатации по истечении гарантийного срока или по не гарантийной причине, Вы можете обратиться к нам для проведения после гарантийного обслуживания. Стоимость после гарантийного обслуживания устанавливается после диагностики сервисным центром магазина Вашего устройства в зависимости от типа обслуживания со значительной скидкой. Также, если у вас будут вопросы эксплуатации устройства, Вы можете обратиться к нашему менеджеру, который обязательно Вас проконсультирует, независимо от срока приобретения товара.